КамАЗ 6580 - расшифровка названия

Здравствуйте, друзья!
Я работаю в компании ZHUMADI.
В связи с особенностью моей профессии, много изучаю КАМАЗы.
Частенько нахожу очень интересные статьи, хочу с Вами поделится своими знаниями.
Все написанное черпаю из разных источников и если будут какие то ошибки, прошу на них указать, буду изучать глубже.
И хотел бы я начать с моделей КАМАЗ 6580 6х4, четырехосный КАМАЗ 65801 8х4 и КАМАЗ 65802 6х6. Прошло уже 4 года со старта их выпуска и они начали появляться на вторичном рынке. А это уже наш сегмент)

Основой для создания целого поколениям перспективных Челнинских грузовиков стали новые седельные тягачи КАМАЗ 5490 4х2 с кабиной и двигателем Mercedes-Benz Axor. Когда-то таким лидером, ведущим за собой, был бортовой КАМАЗ 5320, затем самосвал КАМАЗ 6520.

Одно новшество можно сразу же «разглядеть», если посмотреть на обозначения моделей, выполненные по недавно принятой перспективной классификации камских грузовиков. Она создана по аналогии с обозначениями у MAN и Mercedes-Benz. Буква «К» – видимо, от английского «construction» (строительство). Первые две цифры индекса – полная масса грузовика
в тоннах, вторая пара – мощность двигателя в л/с, но без нуля – десятая часть. В соответствии с этим КАМАЗ 6580 6х4 обозначается «К4141D», КАМАЗ 65802 6х6 – тоже «К4141D», а КАМАЗ 65801 8х4 – «К5044D». То есть сразу видно, что все самосвалы рассчитаны на большую полную массу, чем обычно: 41, а не 33 тонны для трехосников и 50, а не 41 т для четырехосного самосвала. К примеру, самосвал 8х4 при снаряженной массе 17 тонн способен везти 33 тонны груза.

Тем самым семейство КАМАЗ 6580 по своим характеристикам становится еще ближе к грузовикам строительного назначения «большой семерки». В следующих постах разберу особенности комплектации и технические характеристики.

Всем добра.